КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
Ассоциаций муниципальных
образований РЕГИОНОВ ЮГА РОССИИ

Госуслуги. Круглосуточный режим

20 октября 2022
Ставропольский край
Госуслуги. Круглосуточный режим

НА СТАВРОПОЛЬЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПЛАН ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА В КРУГЛОСУТОЧНЫЙ РЕЖИМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.

Меры по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг обсуждены на очередном заседании Правительства Ставропольского края.

                  Как сообщил министр экономического развития края Сергей Крынин, в соответствии с поручением Президента России перед регионом поставлена задача до конца 2023 года осуществить поэтапный переход к предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости личного присутствия граждан в центрах оказания услуг.

                  Для реализации этой задачи в регионе разработан план-график. На сегодняшний день в перечень, утвержденный Губернатором Владимиром Владимировым, входит 256 госуслуг, оказываемых органами исполнительной власти края, 42 услуги в рамках государственных полномочий Российской Федерации и 80 муниципальных услуг.

                  В 2021 году в многофункциональные центры (МФЦ) края поступило около 2,5 миллиона запросов на предоставление госуслуг. За 8 месяцев текущего года этот показатель превысил 1,5 миллиона.

                  Для перехода в круглосуточный режим получения госуслуг краевым министерством экономического развития с июля 2022 года реализуется проект «Электронные услуги в МФЦ в Ставропольском крае — тиражирование успеха». Проект направлен на консультирование и стимулирование заявителей для самостоятельного получения услуг в электронном виде, в том числе в секторах пользовательского сопровождения в МФЦ. С начала реализации проекта доля услуг, оказанных в электронном виде в МФЦ, достигла 12%.

                  Также для достижения задачи Минэкономразвития России рекомендовало всем регионам страны создать Центры оптимизации на базе МФЦ. Такой центр позволит пересмотреть перечень всех услуг с целью исключения временных, финансовых и иных издержек для заявителей.

                  По итогам обсуждения министерству экономического развития края поручено до конца года проработать вопрос создания Центра оптимизации государственных и муниципальных услуг.

 

Поделиться материалом: