Более трех тысяч участников СВО воспользовались сервисом «одного окна» в МФЦ Дона
27 августа 2025
Ростовская область

В донских МФЦ для помощи участникам СВО и членам их семей работает пилотный проект по предоставлению мер социальной поддержки по единому заявлению. Сегодня им уже воспользовались более трех тысяч участников СВО и их родных. Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
- В МФЦ Ростовской области обратились более трех тысяч заявителей, из которых 1,8 тысячи подали заявления, а более тысячи человек получили подробные консультации. Всего с момента старта проекта по единому заявлению оформлено около 2 тысяч мер поддержки, – отметил Артем Хохлов.
В регионе предоставляются свыше 70 мер поддержки различного уровня: от федерального до муниципального. Их оформление по единому заявлению позволяет в разы сократить количество визитов в различные профильные ведомства. Если раньше за получением льгот или консультаций участникам СВО или членам их семей приходилось обращаться в 16 профильных органов власти и учреждений, то с появлением сервиса «одного окна» это можно сделать всего по одному заявлению – чтобы его заполнить, посетить один раз многофункциональный центр и еще раз, чтобы получить результат, если это требуется.
Напомним, ранее врио губернатора Юрий Слюсарь в ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным назвал помощь участникам СВО и их семьям главным приоритетом работы. Президент России отметил, что такие механизмы, как сервис «одного окна», работающий на Дону, нужно «совершенствовать и тиражировать». Ростовская область стала первым регионом России, запустившим комплексный сервис по оказанию услуг участникам СВО и членам их семей по единому заявлению на площадке МФЦ. Сегодня эта практика тиражируется еще в 11 регионах страны.
Добавим, что подобрать услуги и получить консультации заявитель может и самостоятельно в секторе пользовательского сопровождения непосредственно в офисе МФЦ, либо на портале МФЦ, воспользовавшись интерактивным помощником.
По материалам: https://www.donland.ru/news/31287/.
- В МФЦ Ростовской области обратились более трех тысяч заявителей, из которых 1,8 тысячи подали заявления, а более тысячи человек получили подробные консультации. Всего с момента старта проекта по единому заявлению оформлено около 2 тысяч мер поддержки, – отметил Артем Хохлов.
В регионе предоставляются свыше 70 мер поддержки различного уровня: от федерального до муниципального. Их оформление по единому заявлению позволяет в разы сократить количество визитов в различные профильные ведомства. Если раньше за получением льгот или консультаций участникам СВО или членам их семей приходилось обращаться в 16 профильных органов власти и учреждений, то с появлением сервиса «одного окна» это можно сделать всего по одному заявлению – чтобы его заполнить, посетить один раз многофункциональный центр и еще раз, чтобы получить результат, если это требуется.
Напомним, ранее врио губернатора Юрий Слюсарь в ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным назвал помощь участникам СВО и их семьям главным приоритетом работы. Президент России отметил, что такие механизмы, как сервис «одного окна», работающий на Дону, нужно «совершенствовать и тиражировать». Ростовская область стала первым регионом России, запустившим комплексный сервис по оказанию услуг участникам СВО и членам их семей по единому заявлению на площадке МФЦ. Сегодня эта практика тиражируется еще в 11 регионах страны.
Добавим, что подобрать услуги и получить консультации заявитель может и самостоятельно в секторе пользовательского сопровождения непосредственно в офисе МФЦ, либо на портале МФЦ, воспользовавшись интерактивным помощником.
По материалам: https://www.donland.ru/news/31287/.